Партнерам
проекта «ОБЩЕСТВО 2.0»
Если вам близки идеи проекта вы можете выбрать один из форматов участия
Возможности партнеров
проекта «ОБЩЕСТВО 2.0»
  • Формирование федерального статуса социально ориентированной организации, занимающиеся развитием общества России

    01
  • Продвижение личного бренда руководителя, повышение узнаваемости в целевых группах

    02
  • Формирование сообщества вокруг своего бренда по технологиям проекта

    03
ЦЕЛИ ПРОЕКТА «ОБЩЕСТВО 2.0»
  • 10 000 +
    сообществ
    за 3 года
  • 10 млн. человек
    охвачено идеей саморазвития через сообщества
ФОРМАТЫ ПАРТНЕРСТВА
Партнер мероприятия
Туристический партнер
Предоставление скидок на услуги при проведение мероприятий, пакет формируется из набора предложений Партнер мероприятия
повышение узнаваемости вуза, школы, курсов, платформы у целевой аудитории
Информационный партнер
стратегическое партнерство ( не менее чем на год)
Гостеприимный партнер
Предоставление скидок на услуги при проведение мероприятий, пакет формируется из набора предложений Партнер мероприятия
Официальный партнер
  • Статус официального партнера в реалити-шоу «Общество 2.0» 12 выпусков
    Участие представителя организации в съемках реалити-шоу в качестве эксперта
    1
  • Кураторство направления в Инкубаторе мини-клубов
    2
  • Размещение логотипа партнера
    в рекламных материалах, баннерах и пресс-волах, имиджевых роликах
    3
  • Участие в 4 мероприятиях
    участие представителя организации в 4х оффлайн-мероприятиях в течение года
    + возможность выступления либо проведения круглого стола на мероприятие (в зависимости от формата мероприятия)
    4
  • Участие в GR встречах
    на региональном и федеральном уровне (по согласованию)
    5
  • Создание сообщества вокруг бренда партнера
    по технологиям Проекта, включая канал в ТГ или группу ВК, помощь в ведении сообщества в течение года
    6
  • Диагностика экспертности руководителя
    Бесплатная авторская диагностика экспертности руководителя (1 раз)
    7
Партнер мероприятия
Продвижение своей продукции через нативную рекламу
  • размещение логотипа в рекламных материалах, баннерах
  • выступление на мероприятие Проекта (vip участие)
  • создание сообщества по технологиям Проекта вокруг бренда,включая канал в ТГ
  • скидка 50% на авторскую диагностику экспертности руководителя
  • возможность выступить после мероприятия онлайн на аудиторию Проекта
  • указание в пострелизе мероприятия партнера мероприятия
Образовательный партнер
Форма сотрудничества определяется отдельно в каждом случае, в зависимости от профиля учебного заведения
  • -1-
    Повышение узнаваемости вуза , школы, курсов, платформы у целевой аудитории
  • -2-
    Проведение онлайн мини-лекций для участников проектов, с возможностью приглашения для более глубокого изучения темы к себе
  • -3-
    Кураторство групп